ВЕЧЕР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ: QUATRO и RADIO and JULIET

Фонд Дениса Матвиенко представляет ВЕЧЕР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ

Балеты Эдварда Клюга
QUATRO
RADIO and JULIET

Балет QUATRO
Первый за всю историю самой престижной театральной премии России “ЗОЛОТАЯ МАСКА” частный проект танцовщиков, номинированный сразу в 4-х номинациях
Лауреат премии “ЗОЛОТАЯ МАСКА” в номинации «Лучшая мужская роль в балете»
Музыка, специально написанная для балета QUATRO, на сцене в живом звучании рояля и виолончели

Клюг не воспринимает жизнь как некую череду событий, более-менее плавный поток. Наоборот, он делит ее на кристаллические мгновения, буквально покадровые вспышки. Потому в начале (и довольно долго) движения чуть механизированы, с остановками на долю секунды и продолжением движения на долю секунды же. При таком пристальном внимании к каждому моменту каждый из них становится сверхзначительным.

газета «Время новостей»

Умение воплотить в танце эмоциональный отклик на музыку, пойти за рождающимися от ее звуков пластическими впечатлениями – вот что в первую очередь отличает хореографию Эдварда Клюга. Интонации движений меняются ежесекундно, складываясь в сложную пластическую мелодию. Пластика исполнителей словно пульсирует, увлекая разнообразием эмоциональных оттенков. Мир «Quatro» – это мир мегаполиса с его нервными ритмами, конфликтами и непредсказуемостью. Каждый персонаж балета наделен своим характером, индивидуальными чертами. Четыре персонажа – четыре взгляда на жизнь и окружающий мир, четыре личности, стремящиеся сохранить свою независимость и право на выбор.

газета «Санкт-Петербургские Ведомости»

Музыка Милко Лазара
Хореография Эдварда Клюга



Балет RADIO and JULIET
Балет Эдварда Клюга Radio and Juliet объединяет самую известную историю любви с музыкой одной из наиболее успешных групп современной альтернативной рок сцены - RADIOHEAD. В этом смысле название Radio and Juliet – игра слов.
Балет Radio and Juliet с момента его создания вызывает бурные дискуссии критиков и зрителей: проводя параллели с «Ромео и Джульеттой», все пытаются сопоставить сцены и персонажей балета с бессмертным первоисточником Шекспира. Но, в отличие от классических адаптаций пьесы «Ромео и Джульетта», Эдвард Клюг предлагает нам не следование классическому либретто, а погружение в эмоциональный мир, созданный Шекспиром и переданный благодаря современной пластике и «саундтреку» RADIOHEAD. В этом балете вы не увидите ни пантомимы, ни традиционного следования картин, но ощутите всю полноту чувств и эмоций, благодаря которым эта история и стала бессмертной.

«Такого накала, как в спектакле Клюга, Шекспир не мог себе даже представить»

PittsburghPost-Gazette


«… это ощущение невесомости, блестяще переданное в танце…».

Юлия Бентя, “Коммерсантъ-Украина”

Видео

Подписаться на рассылку

Facebook