Отмена! Премьера двух одноактных балетов "Танго" и "Весна священная"

На сцене
Словенский Национальный театр (SNG) в Мариборе

Друзья, мы скорбим вместе со всей Украиной.

Мы вынуждены отменить наши премьеры. Площадка МЦКИ "Октябрьский дворец" сегодня не готова к проведению событий, а другие площадки не подходят по техническим причинам. По вопросам возврата денег за билеты обращайтесь на parter.ua по телефону 287 87 87. Деньги будут возращаться с 11 марта.

 Те, кто покупал билеты в кассах города – смогут вернуть деньги там.

Мы будем держать вас в курсе всех наших событий!

С уважением, пресс-служба Продюсерского центра "Софит"

 

От создателя балетных блокбастеров Radio and Juliet и QUATRO

Шокирующая премьера!

При поддержке мецената Григола Катамадзе. Продюсерский центр «СОФИТ» совместно с Фондом Дениса Матвиенко представляет

Премьера двух одноактных балетов TANGO и THE RIGHT OF SPRING  («Танго» и «Весна Священная») в исполнении труппы Национального театра Словении.

Между этими двумя шедеврами хореографа Эдварда Клюга расстояние в 15 лет. Именно поэтому у них совершенно разная стилистика, но и в одном, и в другом  чувствуется подчерк Клюга. Тот, который уже успели полюбить в Украине благодаря его балетам Radio and Juliet и Quatro.

«Танго родилось на улице и я хотел перенести его обратно на улицы нашего детства, наших сердец и желаний. Это история о тех из нас, у кого звучит танго внутри» написал Эдвард Клюг о «Танго».

Tango стал первым балетом, который Клюг поставил как хореограф, и именно он принес ему всемирную известность и массу наград. Вот уже 15 лет «Танго» не теряет своей актуальности и восхищает зрителей по всему миру.

Балет The Right of Spring посвящен столетнему юбилею легендарной «Весны Священной» Вацлава Нижинского (премьера балета состоялась 29 мая 1913 года в парижском театре на Елисейских Полях)

«….Минимум декораций, центнеры воды и одиннадцать артистов балета понадобились балканскому хореографу Эдварду Клюгу, чтобы поставить древний ритуал пробуждения весны. Элементы современного балета были бережно сплетены с хореографией, отсылающей к классической постановке Вацлава Нежинского, которой, по его собственному признанию, вдохновлялся Клюг….  Во вступлении второй части балета на артистов хлынуло несколько потоков воды, после чего сцена превратилась в своеобразный каток. Каждое движение сопровождалось всплеском, а балерины, изображая изнеможденных ритуалом древних танцовщиц, скользили от одного края залитой водой сцены к другому. К концу действа под крышей театра пролился полноценный ливень, знаменующий начало весны….»

РИА Новости 

Подписаться на рассылку